Могу ли я, как клиент компании Heskins, дополнить заказ?
Да заказы можно дополнять, если ваш заказ еще не отправлен. Если ваш заказ отправили, вам следует оформить новый заказ на дополняющие изделия.
Да заказы можно дополнять, если ваш заказ еще не отправлен. Если ваш заказ отправили, вам следует оформить новый заказ на дополняющие изделия.
Да, компания Heskins возвращает деньги клиенту в случае отмены заказа при следующих условиях: если обнаружен дефект или повреждение ленты в процессе транспортирования, или в процессе [...]
Как только вы разместите заказ, вы получите счет после отправки заказанного изделия с нашего склада.
Возвращаемое изделие должно быть хорошо упаковано и защищено.
Информацию о трекинге должен представить ваш перевозчик. Эта информация будет выслана на тот же адрес электронной почты, откуда был сделан заказ. При возникновении трудностей с [...]